Управляющая компания SRV получила две награды на престижном международном конкурсе - Global Retail Real Estate Awards.
Победители в номинациях определяются по результатам голосования независимого жюри, состоящего из представителей отрасли. В этом году управляющая компания SRV подала заявки в три номинации, и в итоге получила две награды.
Приз за “Лучшую рекламную кампанию торгового центра” управляющая компания SRV получила за продвижение стимулирующего мероприятия - “ОХТАКОН 2020”, которое проходило в ТРЦ “Охта Молл” с февраля по март 2020 года. Благодаря проведению рекламной кампании увеличение трафика в ТРЦ составило - 13%, также был сокращен объем рекламного бюджета на 37%.
Вторую награду компания получила в специальной номинации “Лучшая антикризисная стратегия. ТРЦ.” В рамках этой номинации, была презентована модель управления торгово-развлекательными центрами в период ограничений, а также показаны инструменты и подходы, которые позволили удерживать показатели торговых объектов на приемлемом уровне.
“Торгово-развлекательный центр - это организм, который требует постоянного включения управляющей компании. И от мастерства и вовлеченности команды управляющей компании зависит очень многое. Я безмерна благодарна за высокую оценку нашей работы коллегами и хочу подчеркнуть, что именно благодаря высококлассным специалистам в нашей команде мы смогли получить такие результаты” - прокомментировала победу исполнительный директор SRV в России Ольга Болотникова.