ЮБИЛЕЙНЫЙ YVES ROCHER В ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»

22.03.2018

21 марта на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ «Охта Молл» , открылся 400-й магазин Yves Rocher. Магазин открылся в новой концепции.

В ассортименте магазина покупатели смогут найти косметику по уходу за лицом и телом, декоративную косметику, также в магазине представлена мужская линия и солнцезащитные средства.

История Yves Rocher началась в 1959 и на сегодняшний день компания имеет более 1 500 Центров Красоты в 88 странах, около 13 миллионов клиентов по всему миру.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Beauty-сегмент в ТРЦ «Охта Молл» представлен как широко известными брендами, такими как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», так и монобрендовыми косметическими концепциями израильской, корейской, австрийской и финской косметики. Открытие YVES ROCHER в новой концепции позволит нам расширить предложение и предложить нашим посетителям еще больше качественных товаров».

С начала 2018 года в ТРЦ «Охта Молл» свои двери открыли уже 18 новых брендов, среди которых магазин женского белья Women'secret, кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield, магазин off-price сети Familia, американская сеть ресторанов общественного питания KFC и ресторан сети «Додо Пицца».

Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

О проекте

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня.

Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».