В ТРЦ «ОХТА МОЛЛ» ПРИХОДЯТ НОВЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ

20.02.2018

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов: в конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield магазин одежды Modis . До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл»,  откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов -  LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показывает уверенный рост числа качественных арендаторов. На сегодняшний день, в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды. Хочу отметить, что доля международных брендов в ТРЦ неуклонно увеличивается.

В ТРЦ «Охта Молл» посетитель найдет качественное продуктовое и сервисное предложение, а также уникальную возможность приобрести новые знания в креативном пространстве «Охта LAB». Сейчас можно с уверенностью сказать, что наш торговый центр стал местом для семейного шопинга, культурного досуга и развлечений».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге:

«Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что эта позитивная динамика наблюдалась несмотря на отсутствие ввода торговых объектов в городе. При этом даже в условиях ограниченного объема предложения иностранные торговые операторы продолжают предъявлять высокие требования к площадкам, отдавая предпочтение наиболее современным и успешным проектам. ТРЦ “Охта Молл” входит в список приоритетных объектов для развития, о чем свидетельствует и появление в нем новых востребованных брендов».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Открытие торгового комплекса состоялось 27 августа 2016 года. «Охта Молл» включает два подземных уровня, на которых расположились паркинг и гипермаркет «Лента», а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представителей международных и федеральных брендов. Большое внимание в концепции ТРЦ «Охта Молл» уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, на втором этаже комплекса успешно функционирует «Охта LAB» — первое в России культурно-образовательное пространство на территории торгового центра. Проект занимает площадь около 1 тыс. кв. м, объединяя филиал Центральной Городской Публичной Библиотеки им. Маяковского, коворкинг, выставочную зону, кофейню и многофункциональный зал на 250 посадочных мест.