В ТРЦ «ОХТА МОЛЛ» ОТКРЫЛСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ МАГАЗИН LOVE REPUBLIC

20.08.2018

15 августа в ТРЦ «Охта Молл» открылся двадцатый магазин бренда LOVE REPUBLIC в Санкт-Петербурге. Арендатор занял помещение 232,7 кв.м на первом этаже торгово-развлекательного комплекса. На 1 августа 2018 года розничная сеть LOVE REPUBLIC насчитывает 153 магазина в 7 странах. 138 магазинов открыто в России.

Магазин в ТРЦ «Охта Молл» открылся в новой концепции, которая предусматривает в отделке интерьера золотое покрытие стен, зеркальные поверхности, фактуры мрамора и чёрного дерева. При этом само пространство магазина выполнено в светлых тонах, что обеспечивает хорошую дисплейность коллекции.  Главной же отличительной чертой новой концепции магазинов LOVE REPUBLIC стал красный глянцевый входной портал, который призван акцентировать внимание посетителей торгово-развлекательного центра на магазине, призывая зайти внутрь.

ЕКАТЕРИНА ТИМОФЕЕВА, ДИРЕКТОР ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»:
«Основу пула арендаторов торгово-развлекательного центра «Охта Молл» составляют международные и федеральные сетевые fashion-ритейлеры, количество которых увеличилось за последний год.

В сегменте fashion в торгово-развлекательном центре представлено 33 арендатора, среди которых такие бренды, как: UNIQLO, Women'secret, Intimissimi, H&M, Springfield, KIABI, Zolla и LC Waikiki. Это позволяет нам предоставлять посетителям максимальную полноту выбора качественных товаров в различных ценовых категориях».

Арендаторы сегмента fashion занимают 21% от арендопригодной площади торгово-развлекательного центра.

АНАСТАСИЯ БАЛМОЧНЫХ, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ КОМПАНИИ JLL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:

«Мы наблюдаем восстановление активности fashion-ритейлеров в Петербурге. В 1-м полугодии 2018 года они стали лидерами среди всех сегментов по запуску точек: на них пришлось 34% в структуре открытий в ТЦ из расчета площади. Любопытно также, что это на 10% превышает объем закрытий в сегменте, тогда как год назад дельта была на уровне лишь 1%.

Открытие Love Republic – знакового для портфеля Melon Fashion Group бренда в ТРЦ «Охта Молл» – подтверждение этого тренда.

Благодаря высокой концентрации модных брендов в ТРЦ и синергетическому эффекту, который она образует, посещаемость комплекса растет за счет платежеспособной аудитории».

О ПРОЕКТЕ
ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня.

Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».