В «Охта Молле» откроется новый магазин UNIQLO

25.08.2017

22 сентября в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» японский бренд UNIQLO откроет новый магазин. Он займет площадь более 1,350м2 на первом этаже. 

«Охта Молл» — один из главных центров семейного досуга и качественного шопинга в Петербурге. ТРЦ отличает лаконичный дизайн, функциональность и внимание к вопросам устойчивого развития. Основная ценность UNIQLO — создание функциональной и минималистичной одежды — позволит бренду стать гармоничной частью проекта.

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV:
«UNIQLO — один из самых ожидаемых арендаторов для нас и для посетителей «Охта Молла» с момента открытия. Согласно видению компаний концерн SRV, ТРЦ «Охта Молл» и бренд UNIQLO очень схожи в некоторых аспектах: атмосфере, простоте и минимализме в дизайне, стремлении предоставить лучший сервис для клиентов. Мы рады, что UNIQLO присоединилось к нашему проекту. Уверен, это оценят и посетители “Охта Молла”». 
Справка об объекте

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Открытие торгового комплекса состоялось 27 августа 2016 года. Общая площадь «Охта Молла» составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположились паркинг и гипермаркет «Лента», а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представителей международных и федеральных брендов. Большое внимание в концепции ТРЦ «Охта Молл» уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, на втором этаже комплекса успешно функционирует «Охта LAB» — первое в России культурно-образовательное пространство на территории торгового центра. Проект занимает площадь около 1 тыс. кв. м, объединяя филиал Центральной Городской Публичной Библиотеки им. Маяковского, коворкинг, выставочную зону, кофейню и многофункциональный зал на 250 посадочных мест. 

Справка о сети UNIQLO

UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания, которая разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов UNIQLO в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. 

О концерне SRV

Концерн SRV, основанный в 1987 году, входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании годовой оборот компании в 2016 году составил 884,1 миллиона евро.
В России подразделение концерна SRV, оказывающее полный комплекс услуг по управлению коммерческой недвижимостью, владеет портфелем объектов, общая площадь которых составляет более 500 тыс. кв. м. Среди флагманских проектов компании в России – торгово-развлекательные центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, торговый центр 4DAILY  в Мытищах. В портфель также входят МФК «Мега» в Калининграде и торговый центр «Соломбала Молл» в Архангельске.