ТРЦ «ОХТА МОЛЛ» ПОДВОДИТ ИТОГИ 2018 ГОДА

17.12.2018

К Новому году в ТРЦ «Охта Молл» откроется 14 новых арендаторов. Общая площадь открытий составит 1500 кв. м., а процент сданных в аренду арендопригодных площадей в торговом центре достигнет 93%. Среди новых открытий представлены международные бренды – U.S. POLO и Gerry Weber, а также магазины товаров для детей и ресторан.

 

Сегмент fashion в торговом центре пополнится на 7 магазинов: на данный момент уже открылись бренды Lavly, The Label, TERVOLINA, Lady Sharm и U.S. POLO, до конца декабря откроются Gerry Weber и Vimonte. Увеличился сегмент товаров для детей и мам: открылся сертифицированный магазин LEGO, магазины женской и детской одежды Princesse de Monaco и LittleLand, в ближайшее время заработают магазин игрушек для самых маленьких «Тойруша» и I Love Mum. Также к концу декабря в ТРЦ «Охта Молл» появится ресторан франшизы МЯСОROOB и магазин косметики MIXIT.

Эксклюзивным брокером объектов U.S POLO, Tervolina, LEGO, Mixit, «Тойруша» и I Love Mum выступает компания JLL.

 
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:
 
«За последний год торговый центр значительно увеличил присутствие международных брендов: среди наших арендаторов появились представители концернов Monex Trading Group, Tendam и Melon Fashion Group. Это кофейня Starbuсks, бренды Mothercare, Women’secret, Springfield и Love Republic. Также у нас открылся ряд крупных федеральных брендов: магазины одежды Concept Club, Modis, Familia, Tervolina, магазин обуви и аксессуаров Rendez Vous. Таким образом, к концу декабря у нас будет открыто 185 арендаторов, из них доля международных брендов в категории fashion составит 40%, а 35% придется на представителей федеральных сетей».

 
В 2018 году особый акцент был сделан на маркетинговые кампании и мероприятия. Например, городской «День Молодежи» и фестиваль автомодельного спорта «Ралли на Охте» проходили на площадке ТРЦ,  также регулярно проводились стимулирующие кампании. Отличные результаты показали розыгрыши автомобилей. 9 декабря в торговом центре разыграли автомобиль Volkswagen Polo, трафик ТРЦ «Охта Молл» в день розыгрыша увеличился на 53%, а возврат купонов по акции составил 62%.  Это уже второй розыгрыш автомобиля в этом году: в мае каждый желающий мог поучаствовать в розыгрыше Volkswagen Tiguan. Мы видим высокую отдачу от маркетинговых активностей: на розыгрыш пришло 57 000 человек, а прирост продаж арендаторов составил 77%.

 

О ПРОЕКТЕ «Охта Молл»

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.
Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.
Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».
ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.
Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.
Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».