ШЕСТОЙ МАГАЗИН RENDEZ-VOUS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ В ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»

29.08.2018

Концерн SRV сообщает о подписании договора аренды с магазином обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Арендатор разместится на первом этаже ТРЦ «Охта Молл» и займет помещение площадью 351,4 кв. м. Магазин откроется в октябре этого года.

Консультантом сделки аренды выступил эксклюзивный брокер объекта – компания JLL.

На сегодняшний день в России открыто 86 магазинов Rendez-Vous, пять из которых работает в Санкт-Петербурге. В магазинах этой компании представлено более 60 брендов обуви европейских и американских марок, среди которых Calvin Klein, Lloyd, Jog Dog, Marc Jacobs, Nando Muzi, Katy Perry, Kenzo, Casadei, Giovanni Fabiani, New Balance и многие другие.

МАРИНА БИЦАДЗЕ, ДИРЕКТОР ПО PR И КОММУНИКАЦИЯМ RENDEZ-VOUS:

«Компания Rendez-Vous уделяет большое внимание анализу предпочтений своих клиентов в том или ином городе, поэтому ассортимент варьируется в зависимости от города. Санкт-Петербург, несомненно, является самым европейским городом России, что учитывается при формировании списка брендов и моделей. Так, например, в Москве представлено больше моделей в стиле «гламур», а в Санкт-Петербурге преимущественно BCBG. Также специалисты Rendez-Vous ориентируются на климатические особенности регионов, поэтому вы всегда подберете в наших петербургских магазинах пару по сезону».

BCBG (bon chic bon genre) – это стиль, аббревиатура которого расшифровывается и переводится с французского как «хороший стиль, хорошие манеры». В русском понимании стиль BCBG ассоциируют с «классическим», но без уклона в офисную строгость. Стиль BCBG предпочитают многие жены политиков, королевские особы, актрисы на ковровых дорожках и просто женщины, которые ценят элегантность и умеренность даже в повседневной жизни.

В магазинах Rendez-Vous покупатели могут найти ряд уникальных сервисов: бесплатную профилактику и ремонт обуви, и аксессуаров, которые действуют в период гарантийных обязательств. Во время проведения работ используются оригинальные материалы от производителей, а работы проводятся на высококлассном оборудовании.  Также в любом магазине посетители могут получить консультацию опытных стилистов, которые с легкостью подберут аксессуары на любой силуэт и для любого повода. Также стоит отметить, что магазины  Rendez-Vous  осуществляют бесплатную доставку своих товаров по всей России.

ЕКАТЕРИНА ТИМОФЕЕВА, ДИРЕКТОР ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»:
«Появление сильного федерального бренда с широко диверсифицированной линейкой продукции и уникальным предложением по сервисам,  позволяет ТРЦ «Охта Молл» выйти на новый уровень предложения, привлекая внимание более требовательной аудитории с качественно новыми запросами.

Хочу отметить, что на сегодняшний день в составе арендаторов торгово-развлекательного центра преобладают федеральные бренды, которые занимают чуть более 85% арендопригодных площадей».  

В общей сложности на август 2018 года в ТРЦ «Охта Молл» открыто 10 магазинов обуви и аксесуаров таких брендов, как: Zenden, KARI, Thomas Muenz, «1000 и одна туфелька», Francesco Donni и другие.

АНАСТАСИЯ БАЛМОЧНЫХ, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ КОМПАНИИ JLL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:

«В 1-м полугодии 2018 года на обувных ритейлеров пришлось 7% всех открытий в качественных торговых центрах Петербурга из расчета площади. При этом крупные обувные магазины – площадью свыше 300 кв. м – в городе появляются редко, и магазин Rendez-Vous в ТРЦ “Охта Молл” станет ярким примером такого открытия. Данный популярный федеральный бренд станет еще одним арендатором сегмента выше среднего в портфеле “Охта Молл”. Привлечение крупных игроков высокого ценового диапазона, увеличение трафика и в целом качественное развитие ТРЦ являются подтверждениями успешности объекта благодаря грамотному управлению и активному маркетинговому продвижению».