СЕМЕЙНЫЕ ОБЪЯТИЯ MOTHERCARE В ТРЦ «ОХТА МОЛЛ»

25.05.2018

25 мая в ТРЦ «Охта Молл» открыл свои двери всемирно известный магазин, созданный британскими экспертами в области детства и материнства – Mothercare. Оператор находится на третьем этаже торгового центра и занимает 537 квадратных метров. Консультантом сделки по аренде помещения выступил эксклюзивный брокер объекта – компания JLL.

Сеть магазинов Mothercare предлагает широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка Mothercare представлена в 54 странах мира более чем 1 300 магазинами.

В день открытия и два дня после открытия, покупателей магазина, который находится в ТРЦ «Охта Молл», будет ждать скидка 20% на всю одежду и обувь.

Чтобы покупателям вновь открытого магазина в ТРЦ «Охта Молл» было комфортно во время шопинга с малышом, в Mothercare будет оборудована специальная комната для кормления, где возможно не только подогреть детское питание и покормить малыша, но и перепеленать ребенка.

На сегодняшний день в ТРЦ «Охта Молл» 12% всех арендопригодных площадей занимает детский кластер. Среди операторов, которые предоставляют товары и услуги для детей представлены такие магазины и развлекательно-образовательные проекты, как:  магазин товаров для детей «Детский мир», магазин одежды ACOOLA, федеральная сеть детских игровых развивающих комнат для детей «Легород», проект «КидРум», «Сегвейдром», супермаркет товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», магазин обуви для детей «Котофей», федеральная сеть семейных парков активного отдыха JOKI JOYA и т.д.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«В ТРЦ «Охта Молл» появляется все больше операторов, которые позволяют превратить шопинг в увлекательное путешествие. Мы понимаем, что для современной прогрессивной семейной аудитории очень важны ритейлеры, которые предоставляют не только качественные товары, но и заботятся о том, чтобы покупателю было комфортно во время совершения покупок. В магазинах сети Mothercare можно не только найти товары для детей, но и с комфортом совершать покупки даже с малышами, что, с нашей точки зрения, очень важно для целевой аудитории торгово-развлекательного центра.

Благодаря особому фокусу на потребностях наших покупателей, мы видим, что в ТРЦ «Охта Молл» становится интересен не только жителям Красногвардейского района. Мы фиксируем, что в торгово-развлекательный центр увеличился поток посетителей из Калининского, Невского, Выборгского и Центрального районов».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге:

«Сегмент детских товаров продолжает развиваться на рынке ритейла Санкт-Петербурга в том числе благодаря успешной синергии с развлекательными форматами. Согласно нашей статистике, совокупная площадь магазинов этого сегмента в качественных торговых центрах города увеличилась на 40% за последние два года. Команда ТРЦ «Охта Молл», современного семейного торгово-развлекательного центра, также уделяет особое внимание детям и активно расширяет предложение в детском сегменте, привлекая наиболее востребованные бренды, такие как Mothercare, а также проводя мероприятия для посетителей всех возрастов. Развитие качественного детского кластера, объединяющего все товары и услуги этой категории, является важным фактором успеха торгового центра сегодня».

Справка об объекте

«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м.

Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов.

Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в ТРЦ «Охта Молл» открылся «Охта LAB» - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.