Открытие магазина ССС в ТРЦ «Охта-молл»

13.06.2018

Компания SRV сообщает об открытии магазина европейской обувной сети CCC shoes&bags. Магазин площадью 819,6 кв. м. открылся  8 июня на втором этаже ТРЦ «Охта-молл». 

CCC – один из самых известных европейских обувных брендов успешно работает на рынке уже более 20 лет и имеет более 1000 магазинов в 17 странах Европы. В России фирменные магазины CCC уже работают в 12 городах. В магазинах CCC представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской обуви, а также оригинальных аксессуаров различных стилей и направлений по доступным ценам. Вся продукция изготавливается с применением современных технологий и отвечает высоким требованиям европейского качества. 

Также в магазине представлена спортивная обувь всех известных мировых брендов (CCC является официальным дистрибьютором Adidas, Puma, Nike, Sprandi). В связи с открытием до 17 июня в магазине действует СКИДКА 20% на весь ассортимент.
         
Всю информацию о компании ССС возможно прочитать в группах на Facebook, в VK или на фирменном сайте компании www.ccc.eu.

ЕКАТЕРИНА ТИМОФЕЕВА, ДИРЕКТОР ТРЦ «Охта Молл»:

 «В ТРЦ «Охта Молл» представлено разнообразное предложение обувных брендов, например THOMAS MÜNZ, Mascotte, Ralf Ringer.  Открытие нового магазина ССС  позволит нам расширить ассортимент и предложить нашим посетителям еще больше качественных товаров по доступным ценам.

ССС – это универсальный бренд для всей семьи с широким ассортиментом мужской, женской и детской обуви, а также спортивной обуви от известных мировых брендов, таких как  Adidas, Puma и Nike. Кроме того, в магазине есть хороший выбор сумок и оригинальных аксессуаров.  Это большой, современный, светлый магазин с акцентом на стиль и качество».

С начала 2018 года в ТРЦ «Охта Молл» свои двери открыли уже 18 новых брендов, среди которых магазин женского белья Women'secret, кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield, магазин off-price сети Familia, американская сеть ресторанов общественного питания KFC и ресторан сети «Додо Пицца».

Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня. Партнерами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».