«ЛюдиЛюбят» – пекарня сети впервые открылась в торговом центре

20.02.2019

5 февраля, в ТРЦ «Охта Молл» открылась пекарня «ЛюдиЛюбят». Это – первая точка компании, которая открылась в торговом центре, а не в формате street-retail. Для сети такой формат является экспериментом.

Пекарня расположилась на -2 этаже торгового центра, в прикассовой зоне, рядом с гипермаркетом «Лента». Данная точка сети открылась в формате магазина-пекарни и занимает 34 кв. м.

Анна Благодирова, руководитель отдела маркетинга сети пекарен «ЛюдиЛюбят»:

«Бренд «ЛюдиЛюбят» начал свою историю в ноябре 2016 года. Сеть динамично развивается – за два года в Петербурге открылось 20 точек, и мы планируем сохранять такой темп роста. Наши пекарни представлены в двух форматах: булочная и кафе. Весь ассортимент продукции изготавливается на собственной производственной базе. Особенный подход сети заключается в использовании только натуральных ингредиентов и в «принципе одного дня» – вечером все остатки списываются, и каждое утро на прилавок выкладываются свежеиспечённые изделия.

При поиске помещений для новых точек мы обращаем внимание на ряд ключевых характеристик и осваиваем новые локации в разных районах города. Например, открытие пекарни-магазина в торговом центре для нас - это эксперимент, и мы верим, что он будет успешным».

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«На данный момент в сегменте Food&Beverage наиболее активно развиваются заведения фастфуда и пекарен. В целом, данный сегмент с каждым годом занимает все больший процент от арендаторов торгового центра. В ТРЦ «Охта Молл» мы также увеличиваем присутствие таких заведений, наша цель – рост сегмента на 3% в ближайшие год-два. Среди последних открытий, помимо пекарни «ЛюдиЛюбят», -  бургерная МЯСОROOB.

Появление магазина-пекарни в ТРЦ «Охта Молл» – отличная возможность для наших посетителей приобрести натуральный и качественный хлеб и выпечку. Сейчас тренд на натуральные продукты становится все более явным, и мы уверены, что пекарня будет пользоваться спросом у наших гостей».

О проекте

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.

Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».