КОМПАНИЯ SRV ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В MAPIC 2018

19.11.2018

С 14 по 16 ноября компания SRV приняла участие в одном из наиболее крупных и известных международных форумов в сфере коммерческой недвижимости - MAPIC 2018. В этом году основная тема мероприятия - «Физика в век цифровых технологий» - полностью отражала последние тенденции рынка.

От компании форум посетили Патрик Сьоберг, исполнительный директор SRV, Людмила Рева, директор отдела аренды, а также специалисты отдела аренды Петр Миронов и Александр Ионин.

14 ноября Патрик Сьоберг и Людмила Рева посетили деловой обед для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch. Обед прошел в формате экспертной дискуссии. На мероприятии обсуждали, как новые технологии меняют рынок недвижимости, и что сейчас становится точками притяжения для покупателей. 

15 ноября компания SRV посетила 29-й по счету Russian Breakfast, где Патрик Сьоберг, исполнительный директор компании, выступил в качестве эксперта. Завтрак прошел под девизом «Use it smart» с целью раскрыть эффективные пути применения передовых технологий в торговых центрах. 
Г-н Сьоберг поделился с участниками завтрака экспертизой компании SRV в области внедрения технологий, позволяющих эффективнее управлять торговыми центрами, а также рассказал о планах компании. Русский завтрак - традиционное место встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. На мероприятии присутствовали топ-менеджеры девелоперских компаний, собственники объектов торговой недвижимости, лидеры бизнеса, а также специалисты в области управления и консалтинга. 

Также на форуме в выставочной зоне скандинавской секции был представлен финский проект SRV – торговый центр REDI, открывший свои двери для посетителей в сентябре этого года.

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами компании SRV в России:

“Компания SRV уже не первый год участвует в MAPIC. Для нас это прежде всего возможность найти новых партнеров, узнать о передовых международных проектах, а также способ оставаться в курсе мировых тенденций рынка. В этом году российских стендов было меньше, чем ранее. Однако это не отразилось на наших задачах – участие для нас оказалось продуктивным».

За три дня мероприятие посетило более 8600 участников из 80 стран, более 2100 представителей розничной торговли, 2500 разработчиков, 1000 инвестиционных компаний и других крупных представителей отрасли.