ДАНО: ДАННЫЕ. В ПОИСКАХ ОТВЕТА.

12.04.2018

10 апреля на территории креативного пространства Охта LAB состоялась конференция «Информационный маркетинг коммерческой недвижимости», организованная концерном SRV совместно с деловым клубом MEETING.

Как информационные технологии меняют подход к маркетингу торговой недвижимости? Насколько безопасно использование данных о посетителях? Как работать с big data для качественного и эффективного продвижения? В рамках конференции у гостей и участников была возможность взглянуть на эти вопросы с разных сторон.

Так, Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований в Санкт-Петербурге компании JLL, поделился последними трендами развития рынка коммерческой недвижимости в Петербурге, обозначив активное развитие digital-технологий.  Далее, Патрик Сьоберг, исполнительный директор SRV по управлению торговыми центрами в России, рассказал о customer journey и о том, что компания SRV делает в этом направлении.

О своём опыте внедрения инструментов, позволяющих более качественно работать с аудиторией ТРЦ рассказала Екатерина Тимофеева (директор торгово-развлекательного центра «Охта Молл»), выступившая со стороны торгового центра. Юрий Троян, представивший сеть «Додо Пицца», поделился секретами успеха в работе с клиентами, со стороны арендатора, и тем, как новые технологии помогли достигнуть такого высокого темпа развития сети. Наконец, Алена Азоева, коммуникационный стратег в агентстве Mr.Wulf, рассказала о том, как с информацией о потребителе работают в агентствах, и какие возможности раскрывает эта работа.

Конференция завершилась выступлением Алексея Грибанова, юриста из фирмы Borenius, который рассказал о юридических опасностях, с которыми можно столкнуться при обработке и дальнейшем использовании персональных данных посетителей.