Пресс-релиз

Яндекс открылся в ТРЦ «Охта Молл»

Все новости

Торговые точки для продажи устройств в формате «остров» открылись в торговых центрах «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться товары собственной разработки – умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером «Яндекса» по проект выступила компания ProStore.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства «Яндекса» можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату «островков» в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем – и подписки на сервисы. Мы уверены, что «Яндекс.Станции» будут пользоваться особенным спросом накануне Нового Года, ведь это отличный подарок себе или близким, а торговые центры – одно из главных мест притяжения людей в этот сезон», - сообщил представитель компании.

Ольга Болотникова, Директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Мы рады снова сотрудничать с «Яндексом» - ранее у нас были совместные проекты со стойками такси в торговом центре, и верим в успех новой «островной» концепции. Подобные pop-up корнеры приобретают все большую популярность среди ритейлеров - такой розничный формат также развивают производители электроники и бытовой техники, так как это дает возможность охватить больше аудитории и познакомить ее с продуктом вживую».

 

Поделиться:

Другие новости

Патрик Сьоберг и концерн SRV — в ТОП-100 «Делового Петербурга»

11 декабря 2019 Пресс-релиз

ТРЦ «Жемчужная Плаза» — победитель международной премии GRREAt

6 декабря 2019 Пресс-релиз