Пресс-релиз

В ТРЦ "Охта Молл" открылся первый в России магазин ESTEL

Все новости

15 ноября в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» открылся первый в России магазин ESTEL, который расположился на первом этаже центра и занял площадь 35 кв.м.

ESTEL (рус. Эстель) — российская торговая марка, производитель косметики и средств по уходу за волосами, один из самых известных брендов в индустрии красоты. Торговая марка основана в 2000 году и принадлежит компании ООО «Юникосметик».

Юлия Чернышева, Директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» не стоит на месте и, даже, в столь турбулентный период продолжает улучшать качество торгового предложения, делая состав арендаторов более интересным для посетителей, и выгодно отличающим нас от других торговых объектов города. Мы стремимся создать особую атмосферу и сделать визит в ТРЦ «Охта Молл» ярким и запоминающимся, а новые и уникальные для города магазины, такие как Estel, всецело этому способствуют.»

 Пространство магазина оформлено в лаконичных серых тонах, но есть и необычные элементы: в интерьере задействованы зеркала и неизменный атрибут салона красоты - парикмахерское кресло, которые позволяют окунуть покупателя в атмосферу места, где творится волшебство.

Наталья Скатова, исполнительный директор ООО "Юнэкс" ESTEL beauty shop:

«ESTEL – бренд, на котором работают сотни тысяч парикмахеров и десятки тысяч салонов. В ассортименте широкая палитра с более чем 500 оттенков красок, а также разнообразные средства по уходу за волосами. И, хотя, отдельные линейки представлены в регулярной рознице, долгое время широкий ассортимент марки был представлен только в салонах красоты. В период пандемии и ограничений у покупателей появилась возможность в любой момент организовать процедуру профессионального ухода за волосами на дому. В наших магазинах будет весь спектр продукции – от бюджетных позиций до самых топовых, так, что решение о создании собственной розничной сети вполне оправданно. Мы верим в то, что магазины будут очень востребованными и будут генерировать большой трафик, как в сами магазины, так и в торговые центры».

В ТРЦ «Охта Молл» покупатели смогут найти в свободной продаже весь основной ассортимент марки - краски для волос, шампуни и другие профессиональные средства для ухода за волосами. В ESTEL Beauty Shop также представлены средства по уходу за кожей, разнообразная линейка для мужчин и детей, а также собственная парфюмерная линия. Помимо всего выше перечисленного, ESTEL предлагает своим покупателям качественные гигиенические товары и антибактериальные средства по доступным ценам.

Для покупателей марки будет разработана программа лояльности. Уже сейчас предусмотрена бонусная программа: при покупке продукции на карту клиента будут начисляться баллы, которыми он сможет рассчитываться при повторной и последующих покупках. В будущем планируется обширная работа с клиентской базой и внедрение геймификации в коммуникацию бренда.

За период пандемии в ТРЦ «Охта Молл» было открыто 12 новых арендаторов. Самым крупным стало открытие магазина Sinsay в июле этого года. Арендатор занял 1 018 кв.м. на втором этаже ТРЦ.

Также в ТРЦ «Охта Молл» пришли такие бренды, как Zarina, «Легород», BergHOFF, Cinnabon и Велодрайв.

Поделиться:

Другие новости

SRV и РГУД провели горячую линию по безопасности ТЦ

19 ноября 2020 Событие

Горячая линия: сертифицировать или само пройдет. Что даёт сертификат COVID Compliance

17 ноября 2020 Событие