Пресс-релиз

ТРЦ «Охта Молл» - партнер «Летающих зверей»

Все новости

С января 2020 года персонажи из мультсериала «Летающие звери» стали символом детской программы ТРЦ «Охта Молл»: торговый центр подписал лицензионный договор с фондом «Помогать легко» (дочерний фонд AdVita - одного из крупнейших петербургских благотворительных фондов).

По договору ТРЦ «Охта Молл» сможет использовать персонажей трех мультсериалов фонда в своих проектах – мероприятиях, печатной и рекламной продукции, а также в проекте ОХТА Lab и в детском клубе. Теперь гостей торгового центра будут встречать герои мультфильмов «Летающие звери», «Машинки (сериал для мальчиков)», «Малыши и летающие звери». Слон Прабу, один из героев сериала «Летающие звери», стал основным персонажем торгового центра.
 
Летающие звери – уникальный, первый в мире благотворительный мультсериал российского производства. Основная идея в том, что летать может каждый. Слон и кот, корова и заяц, черепаха и пес получили от волшебника крылья и точно знают, что счастье окрыляет всех, а помогать – легко!
 
Анимационная студия «ДА» создала три сериала, все права на них принадлежат благотворительному фонду, все заработанные за продажу лицензий и просмотры на ТВ и онлайн деньги направляются на программы помощи фонда AdVita.
 
С 2012 года по настоящее время деньги, которые заработал проект «Летающие звери», помогли 110 детям из разных регионов России, которые проходят лечение от тяжелых заболеваний в Петербурге.

Юлия Чернышева, Директор ТРЦ «Охта Молл»:

“ТРЦ «Охта Молл» - это торговый центр семейного времяпрепровождения, и «Летающие звери», очень добрый мультфильм с позитивным посылом, стал отличным отражением нашего семейного позиционирования. Кроме того, это первый в мире благотворительный мультсериал: вся прибыль от проекта идет в благотворительный фонд «Помогать легко» на лечение детей в трудных жизненных ситуациях, и мы разделяем схожие ценности с фондом AdVita.


«Охта Молл» взаимодействует с благотворительными организациями, активно участвует в жизни района и города, организуя на своей территории социальные мероприятия. На разных этапах функционирования объекта нашими партнерами являлись, например, «Упсала-Цирк», ЦДТТЮ, Администрация района, благотворительный магазин «Спасибо». Помимо социальной функции, мы также придерживаемся осознанного потребления и делаем доступным для посетителей торгового центра сервис по раздельному сбору мусора”.


Поделиться:

Другие новости

MarketMedia: Как удачно «выйти замуж» за арендатора

14 февраля 2020 Мы в СМИ

Показатели эффективности ТРЦ - NOI

10 февраля 2020 Бизнес-кейс