Мы в СМИ

Мировой опыт: торговый центр как площадка для реалити-шоу

Все новости

Сегодня торговые центры уже не рассматриваются только в контексте шоппинга: это и место для досуга и встреч, и площадка для мероприятий, и часть развития городских районов. Но вот кейсов, где торговый центр используется как съемочная площадка, пока не так много.

1 сентября 2019 года в ТРЦ REDI в Хельсинки запустили проект Big Brother Suomi, финскую адаптацию всемирно известного датского реалити-шоу, в котором участники постоянно живут вместе на изолированной от остального мира территории. В ходе прохождения различных испытаний и последующего голосования, количество участников постепенно сокращается. Победителем становится последний оставшийся игрок, который и получает главный денежный приз в €100 000.

После шестилетнего перерыва, шоу решило вернуться на экраны этой осенью. И ТРЦ REDI стал отличной площадкой для его возвращения: на крыше комплекса располагается большой сад, который на время шоу обзавелся небольшими домиками для участников. Все три месяца проведения испытаний 14 человек живут на крыше торгового центра — такого в истории финского телевидения еще не было!

ТРЦ REDI – это финский торговый центр в районе Каласатама, Хельсинки, первая очередь одного из проектов SRV по комплексному освоению территорий. МФК REDI состоит из восьми башен, в которых разместятся апартаменты и офисные помещения. Основанием башен является ТРЦ REDI. Также в состав комплекса входит шестиэтажный медицинский центр и парковка. Проект большой и сложный в реализации. Например, станция метро проходит через третий этаж торгового центра, и это требует определенных технических решений.

ТРЦ REDI общей площадью более 200 000 кв. метров открылся в 2018 году. В радиусе 30-ти минутной удалённости от торгового центра проживает порядка 1,1 млн. человек. И сегодня у всех этих людей есть несколько отличных торговых центров на выбор — конкуренция на рынке высокая, и все проекты качественные. Кроме того, в следующем году в непосредственной близости от ТРЦ REDI откроется торговый центр-конкурент, который может перетянуть на себя часть трафика.

Для того, чтобы предоставить клиентам лучший опыт и выделиться на рынке, необходимо искать новые подходы в маркетинге. Одним из нетрадиционных решений маркетинговой команды SRV и стало участие REDI в качестве площадки проведения нового сезона реалити-шоу Big Brother Suomi.

Участие SRV и торгового центра в данном телепроекте дало возможность рассказать о компании многочисленной аудитории телеканала Nelonen (2-го по популярности медиа-ресурса Финляндии); поднять узнаваемость нового центра среди целевой аудитории — молодых и подвижных людей, ведущих активный образ жизни; создать ассоциации с брендом SRV, как создателя масштабного проекта и создать для фанатов шоу своеобразное культовое место на территории комплекса. Более того, директор ТРЦ REDI, Алекси Салминен, смог лично поучаствовать в съемках программы: он провожал участников шоу на съемочную площадку.

Генеральный директор Endemol Shine Finland, Унне Сорумен, сообщила, что проект уже вызвал международный интерес в других странах-производителях Big Brother: пока еще никто еще не делал ничего подобного.

В этом проекте концерн SRV выступал как партнер. Привлечение съемочной группы Big Brother Suomi на площадку ТРЦ REDI обошлось в 5% годового маркетингового бюджета, но полученный эффект не сопоставим с этими затратами.

Новый сезон Big Brother Suomi все еще транслируется, но уже можно сделать вывод: торговым центрам и девелоперам стоит искать похожие необычные форматы взаимодействия с аудиторией: они дают много разнообразных положительных эффектов и дифференцируют компанию в информационном поле.

Источник: Арендатор.ру
Поделиться:

Другие новости

Патрик Сьоберг и концерн SRV — в ТОП-100 «Делового Петербурга»

11 декабря 2019 Пресс-релиз

ТРЦ «Жемчужная Плаза» — победитель международной премии GRREAt

6 декабря 2019 Пресс-релиз