Событие

Горячая линия: антикризисная лизинговая стратегия. Как выбираться?

Все новости

Во вторник, 16 марта, прошла горячая линия по торговой недвижимости в онлайн формате. Горячая линия была организована концерном SRV совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов.

Темой встречи в последнее время волнует многих собственников и управляющих ТРЦ: Антикризисная лизинговая стратегия: как выбираться?

В горячей линии приняли участие ведущие игроки рынка коммерческой недвижимости Петербурга и Москвы: Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД, Людмила Рева, Коммерческий директор SRV в России, Андрей Должиков, Директор ТРК “Лето”, Екатерина Трушлякова, Директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia, и Елена Енина, Директор по Операционной Деятельности ООО «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент».

В ходе конференции участники в quick-формате подвели итоги 2020 года, поделились своим видением относительно того, какие лизинговые стратегии сработают в 2021 году и что необходимо будет делать в ближайшие три года, как необходимо работать с арендаторами.

Все участники сошлись на том, что игроки рынка торговой недвижимости восприняли кризис как толчок для того, чтобы расти и развиваться. Особенно большой толчок кризис дал для развития применения инструментов из сферы онлайн для привлечения посетителей В ТРЦ. Участники Горячей линии также согласились, что выводы делать преждевременно и стоит и дальше продолжать тестировать новые подходы.

Особый интерес участников горячей линии вызвал вопрос связанный со ставками аренды: насколько оправдано определение этих ставок исходя из товарооборота в связи с бурным развитием онлайн продаж у многих арендаторов или все-таки стоит фиксировать арендные платежи. Также спикеры делились своим опытом контроля арендаторов в случае начисления арендных ставок исходя из товарооборота.

Также модератор горячей линии Ольга Болотникова, поделилась со слушателями прогрессом в проекте “Азбука ТЦ” и призвала слушателей присоединяться. “Азбука ТРЦ” - это некоммерческий образовательный портал, где собираются самые последние практические инструменты работы в сфере торговой недвижимости. Проект реализуется компанией SRV в партнерстве с РГУД.

По всем вопросам, связанным с участием в данном проекте, все желающие могут обращаться к Дарье (Daria.Razumova@srv.fi).

Поделиться:

Другие новости

В ТРЦ 4Daily открылся магазин SinSay

5 апреля 2021 Событие

ТРЦ 4DAILY усилил предложение федеральными брендами Gloria Jeans и Familia

29 марта 2021 Пресс-релиз