Пресс-релиз

Охта Молл сделал ставку на российский fashion

Все новости

В марте пул арендаторов торгового центра пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela заняли 1000 кв.м. на втором этаже «Охта Молл».

Директор ТРЦ «Охта Молл», Анна Ходош:

Открытие магазинов Befree и Sela стало одним из этапов обновления ТРЦ «Охта Молл», в рамках которого мы стремимся привлекать качественные российские бренды и создавать уникальные возможности для посещения торгового центра с детьми. Мы гордимся, что обновленная концепция бренда sela – moms & monsters открылась именно в Охта Молл. Хочется отметить, что аудитория Охта Молла очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и sela магазины уже посетили более 50 тысяч человек.

 Директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский:

Мы рады, что теперь представлены всем портфелем брендов в крупнейшем торговом центре Охта Молл. 

Удобное расположение в инфраструктурном центре Петербурга позволяет в полной мере представить концепции ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela для покупателей. Отмечу, что ТРЦ Охта Молл стал первым комплексом, где sela дебютировали с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – минимагазин с кассой, рейлами и примерочной.

Поделиться:

Другие новости

В Охта Молл установили шестиметровое сердце

20 апреля 2022 Пресс-релиз

SRV продолжает работу в России

14 марта 2022 Пресс-релиз