Событие

Автомобиль или миллион? Что разыгрывали в торговых центрах SRV в апреле

Все новости

В апреле сразу в трех торговых центрах SRV проходили лотереи, где покупатели могли выиграть автомобиль, миллион рублей и прочие призы. Розыгрыш автомобиля в ТРЦ REDI, г. Хельсинки, стал первым мероприятием подобного формата в Финляндии.

ТРЦ «Жемчужная Плаза»

14 апреля в ТРЦ «Жемчужная Плаза» проходил розыгрыш призов, в том числе главного приза — автомобиля Skoda Rapid. Для участия в лотерее нужно было с 1 марта по 14 апреля зарегистрировать чек от покупок в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на сумму от 3000 рублей. Общее количество чеков в акции превысило 10000. Торжественное подведение итогов розыгрыша прошло на площади перед торговым центром. Всего в день мероприятия ТРЦ «Жемчужная Плаза» посетило 50,5 тыс. человек.

ТРЦ «Охта Молл» 

27 апреля, в ТРЦ «Охта Молл» разыграли миллион рублей. В рамках акции «Весна на миллион» необходимо было совершить покупки на сумму от 3000 рублей. На финальный розыгрыш пришло более 39 тыс. человек, было зарегистрировано более 8000 купонов. Средний чек по акции составил 7 тыс. рублей. Для посетителей в день розыгрыша была организована развлекательная программа – концерт группы CANDYMAN, DJ-сеты, а для маленьких гостей работали аниматоры.

ТРЦ REDI

10 апреля в ТРЦ REDI проводили розыгрыш автомобиля – BMV 225XE NYT. Мероприятие подобного плана впервые проводилось в Финляндии, ранее ни один торговый центр не проводил подобных розыгрышей. Для участия в акции необходимо было совершить покупки на сумму от 30 евро. В период проведения акции рост трафика составил 20%, в день розыгрыша – 13% по сравнению с прошлым месяцем. Количество купонов по акции превысило 8000. Кроме автомобиля, посетители могли получить различные подарки от партнеров, например годовой запас джинсов, кольцо с бриллиантом или абонемент на суши. Партнерами акции выступили 20 арендаторов торгового центра из категорий fashion, accessories, F&B.

Надежда Пукшанская, директор  по маркетингу SRV:

«Опыт показывает, что розыгрыши и лотереи являются эффективным способом привлечения аудитории в торговые центры. Причем такая практика работает не только в России, но и в Европе, что подтвердилось примером ТРЦ REDI. Кроме того, подобные форматы являются не только источником трафика, но и способом взаимодействия с арендаторами, ведь успех торгового центра зависит от синергии между управляющей компанией и ритейлерами».


Поделиться:

Другие новости

19 мая - команда SRV приняла участие в Петербургском полумарафоне "Забег.РФ"

22 мая 2019 Событие

Концерн SRV получил новый сертификат ISO 9001

29 апреля 2019 Пресс-релиз